Законодательство
Северная Осетия - Алания

Северная Осетия - Алания

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






СевернаяОсетия91.txt.312
Северная

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2006 № 145
"О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2006 г. № 145

О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В
РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях выработки единого подхода к сбору, обобщению и обмену оперативной информацией дежурных служб Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке сбора, обобщения и обмена оперативной информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Сроки представления информации.
2. Поручить руководителям органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать главам администраций местного самоуправления, руководителям организаций, предприятий и учреждений по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:
привести в соответствие с настоящим постановлением ведомственные нормативные акты, регламентирующие сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, представляемой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.
3. Обязать органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, рекомендовать органам местного самоуправления и организациям Республики Северная Осетия-Алания представлять в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания информацию в области защиты населения и территории Республики Северная Осетия-Алания от чрезвычайных ситуаций в соответствии с установленными критериями информации о чрезвычайных ситуациях и Положением о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности по государственным, ведомственным и иным средствам, каналам связи и передачи данных на некоммерческой основе.
5. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания вести вопросы организации сбора, обобщения, машинной обработки, хранения и представления информации о чрезвычайных ситуациях на территории Республики Северная Осетия-Алания.
6. Обязать руководителей органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при администрациях местного самоуправления вести статистический учет и представлять данные о чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС-4/ЧС, 7/ЧС-9/ЧС, внести изменения в оперативные и служебные документы оперативных дежурных смен подчиненных органов управления.
7. Признать утратившими силу пункты 1-5 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 февраля 1996 г. № 49 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Республики Северная Осетия-Алания".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания Дзгоева Б. А. (по согласованию).

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
А.МЕРКУЛОВ





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СБОРА, ОБОБЩЕНИЯ И ОБМЕНА ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ В
РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в Республике Северная Осетия-Алания в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера между органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления, органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также предприятиями, учреждениями и организациями Республики Северная Осетия-Алания независимо от их организационно-правовой формы.
2. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее именуются - организации), органов местного самоуправления в этой области.
3. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Организация представляет информацию в органы местного самоуправления, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, к сфере деятельности которых относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управления МЧС России по РСО-Алания.
4. Основными целями организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:
своевременное оповещение о возникших угрозах чрезвычайных ситуаций и неотложных действиях, направленных на защиту жизни, здоровья людей и сохранение материальных ценностей;
обеспечение полными и достоверными данными о масштабах чрезвычайных ситуаций для принятия решения на организацию и проведение спасательных и других неотложных работ, мероприятий по ликвидации промышленных аварий, катастроф и последствий стихийных бедствий;
обеспечение данными, необходимыми для организации мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а также для принятия решений по дальнейшему развитию и совершенствованию территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Информация в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций включает в себя следующие сведения: о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; об обстановке в зонах чрезвычайных ситуаций, ходе и результатах работ по их локализации и ликвидации; о планируемых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций; о состоянии потенциально опасных объектов и территорий; о наличии, укомплектованности, оснащенности и действиях аварийно-спасательных служб и нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к проведению спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; о наличии, состоянии и использовании чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация передается в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по установленным формам 1 ЧС, 2 ЧС, 3 ЧС, 4 ЧС с последующим предоставлением отчетов, карт с нанесенной обстановкой в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания.
6. Своевременность представления всех видов информации о чрезвычайных ситуациях и передачи сигналов оповещения обеспечивается предоставлением права использовать государственные, ведомственные и коммерческие средства и системы связи для передачи данных при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Полнота и достоверность информации достигается путем организации сбора и обработки данных одновременно по всем звеньям территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также взаимного обмена информацией между звеньями территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном, местном и объектовом уровнях.
7. Органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в своей сфере деятельности и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, Северо-Осетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Управление по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
8. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, администрации местного самоуправления осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:
о региональной чрезвычайной ситуации - Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания;
о местной чрезвычайной ситуации - городскими и районными органами управления, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, оказавшимися в зоне чрезвычайной ситуации;
о локальной чрезвычайной ситуации - информационными центрами организаций, предприятий, а также отделами (лицами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций), на территории которых возникла чрезвычайная ситуация.
9. Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания:
координирует работу по сбору и обмену информацией; осуществляет сбор и обработку информации, представляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию о чрезвычайных ситуациях трансграничного, федерального, регионального и межмуниципального характера и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; ведет учет чрезвычайных ситуаций.
10. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. № 145

ПОЛОЖЕНИЕ
О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1. Положение о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Северная Осетия-Алания (далее - ГУ МЧС России по РСО-Алания), другие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также устанавливает порядок координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), по сбору и обмену информацией.
2. В рамках требований настоящего Положения, в зависимости от назначения, информация подразделяется на оперативную и текущую.
3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Оперативная информация представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органы местного самоуправления, в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС-4/ЧС.
4. В МЧС России представляется оперативная информация:
о трансграничных, федеральных, межрегиональных и региональных (территориальных) чрезвычайных ситуациях - непосредственно территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а также органами, специально уполномоченными на решение задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы управления ГОЧС) через ГУ МЧС России по РСО-Алания, а также непосредственно;
о локальных, муниципальных (местных) и межмуниципальных чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания;
об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, если параметры поражающих факторов и источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям через ГУ МЧС России по РСО-Алания.
5. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России, приведены в приложении № 1.
Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в другие органы исполнительной власти республики, могут уточняться и дополняться соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.
6. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС, 2/ЧС до органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного самоуправления.
7. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально-опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Сроки и формы представления текущей информации в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания, определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
8. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в МЧС России территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 1995 г. № 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
9. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, представляется в ГУ МЧС России по РСО-Алания органами управления ГОЧС республики и муниципальных образований в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России, по формам 7/ЧС-9/ЧС.
Текущая информация, содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, представляется в Главное управление МЧС России по РСО-Алания территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания и органами исполнительной Республики Северная Осетия-Алания в сроки, установленные Табелем срочных донесений МЧС России по форме 1/РЕЗ ЧС.
Формы 1/ЧС-4/ЧС, 1/РЕЗ ЧС и сроки их представления приведены в приложении № 2 к настоящему Положению.
10. В рамках автоматизированной информационно-управленческой системы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС РСЧС) обмен информацией между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Северная Осетия-Алания с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.

Примечания:
1. Донесения о чрезвычайной ситуации представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.
2. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в Комитет Республики Северная Осетия-Алания по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, могут уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания.





Утверждены
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 2 июня 2006 г. № 145

СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

Форма № 1/ЧС. Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации.
Форма № 2/ЧС. Информация (донесение) о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации.
Форма № 3/ЧС. Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Форма № 4/ЧС. Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС.

   ----T-------------------------------T-------------------------T-----------------------T-------------------------T---------¬

¦ № ¦ Наименование информации ¦ Кто представляет ¦ Кому представляется ¦ Периодичность и сроки ¦ Формы ¦
¦п/п¦ (донесения) ¦ ¦ ¦ представления ¦донесения¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦1. ¦ Информация (донесение) об ¦Руководители учреждений и¦ Председателю комиссии ¦ Немедленно по любому из ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦угрозе (прогнозе) чрезвычайной ¦ организаций (независимо ¦ по чрезвычайным ¦ имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ от форм собственности и ¦ситуациям и обеспечению¦ через оперативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подчиненности) - о ¦ пожарной безопасности ¦ дежурно-диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных чрезвычайных ¦ (далее - КЧС и ПБ) ¦ службы. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ситуациях ¦города, района, округа,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ республики ¦ Уточнение обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резком ухудшении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки - немедленно ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦2. ¦ Информация (донесение) об ¦ Подразделения ¦ Председателю ¦ Немедленно по любому из ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦угрозе (прогнозе) чрезвычайной ¦ территориальных органов ¦ Правительства ¦ имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ федеральных органов ¦ Республики Северная ¦ через оперативные и ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти по ¦ Осетия-Алания ¦ дежурно-диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ РСО-Алания, органы ¦ ¦ службы с последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ РСО-Алания ¦ ¦ подтверждением. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уточнение обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦через каждые 4 часа, при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резком ухудшении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки - немедленно ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦3. ¦ Информация (донесение) об ¦ Руководители органов ¦ Председателю ¦ "-" ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦угрозе (прогнозе) чрезвычайной ¦местного самоуправления о¦ Правительства ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ природных, техногенных, ¦ Республики Северная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ биолого-социальных ¦ Осетия-Алания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Председатель КЧС и ОПБ ¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ "-" ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ города, района, ¦ Республики Северная ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Председатель КЧС ¦ Осетия-Алания МЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Республики Северная ¦ России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Осетия-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦4. ¦Информация (донесение) о факте ¦ Председатель Комитета ¦МЧС России, начальнику ¦ "-" ¦ 1/ЧС ¦
¦ ¦ и основных параметрах ¦ Республики Северная ¦Главного управление МЧС¦ ¦ ¦
¦ ¦ чрезвычайной ¦ Осетия-Алания по делам ¦ России по РСО-Алания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ гражданской обороны и ¦ начальнику Южного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ чрезвычайным ситуациям ¦регионального центра по¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ делам ГО, ЧС и ЛПСБ. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦ Территориальные органы ¦ МЧС России, ¦ "-" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦ председателю КЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти по ¦ и ПБ Республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ РСО-Алания ¦Северная Осетия-Алания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦Руководители предприятий,¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ Немедленно по любому из ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦учреждений и организаций ¦ города, района, ¦ имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (независимо от форм ¦муниципального округа. ¦ через оперативные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ собственности и ¦ В соответствующие ¦ дежурно-диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подчиненности) - о ¦территориальные органы ¦ службы Немедленно по ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных чрезвычайных ¦ федеральных органов ¦ любому из имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ситуациях ¦ исполнительной власти ¦ средств связи через ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по подчиненности, их ¦ оперативные и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подведомственные и ¦ дежурно-диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ территориальные ¦ службы с последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦письменным подтверждением¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уточнение обстановки ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через каждые 4 часа, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем ежесуточно к 6¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часам (мск) по состоянию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 6 часов (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ любому из имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств связи и письменно¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦5. ¦Информация (донесение) о факте ¦ Подведомственные и ¦ Руководителям органов ¦ "-" ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ и основных параметрах ¦ территориальные ¦ местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ чрезвычайной ¦ подразделения ¦ самоуправления. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ территориальных органов ¦ В соответствующие ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполнительной власти, ¦ федеральных органов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ органов исполнительной ¦исполнительной власти, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ власти РСО-Алания ¦ органы исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти РСО-Алания по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Руководители органов ¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ Немедленно по любому из ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления о¦ РСО-Алания ¦ имеющихся средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ природных, техногенных, ¦ ¦ через оперативные и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ биолого-социальных ¦ ¦ дежурно-диспетчерские ¦ ¦
¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуациях. ¦ ¦ службы с последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦Председатель КЧС города, ¦ ¦ подтверждением. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ района, муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ "_" ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Уточнение обстановки в ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦первые сутки через каждые¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 часа, в дальнейшем - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 ч. 30 мин.¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мск) по состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся средств связи и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменно ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦6. ¦Информация (донесение) о факте ¦ ¦ ¦ Уточнение обстановки в ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ и основных параметрах ¦ ¦ ¦первые сутки через каждые¦ ¦
¦ ¦ чрезвычайной ¦ ¦ ¦ 4 часа, в дальнейшем - ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ ¦ ¦ ежесуточно к 7 часам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мск) по состоянию на 6 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мск) по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся средств связи и¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ письменно. ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Председатель Комитета ¦МЧС России, начальнику ¦ "-" ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦РСО-Алания по делам ГО и ¦ Южного регионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ЧС ¦ центра, начальнику ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Главного управления МЧС¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ России по РСО-Алания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Территориальные органы ¦ МЧС России, ¦ "-" ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦ председателю КЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполнительной власти в ¦ и ПБ РСО-Алания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ РСО-Алания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Начальник регионального ¦ МЧС России, ¦ Уточнение обстановки ¦ 2/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ центра. ¦ командующему войсками ¦ежесуточно к 19.00 (мск) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ военного округа ¦ по состоянию на 6.00 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (мск) соответственно ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦7. ¦Информация (донесение) о мерах ¦Руководители предприятий,¦ КЧС и ПБ города, ¦ Письменно, не позднее 2 ¦ 3/ЧС ¦
¦ ¦ по защите населения и ¦учреждений и организаций ¦района, муниципального ¦ч. с момента уведомления ¦ ¦
¦ ¦ территорий, ведении ¦ (независимо от форм ¦ округа. ¦ о факте возникновения ¦ ¦
¦ ¦аварийно-спасательных и других ¦ собственности и ¦ В соответствующие ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ неотложных работ ¦ подчиненности) - о ¦территориальные органы ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных чрезвычайных ¦ федеральных органов ¦ к 6 ч. (мск). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ситуациях ¦исполнительной власти, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ органы исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ власти РСО-Алания по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ подчиненности ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦Информация (донесение) о мерах ¦ Руководители органов ¦ Председателю ¦ Письменно, не позднее 2 ¦ 3/чс ¦
¦ ¦ по защите населения и ¦местного самоуправления о¦ Правительства ¦ч. с момента уведомления ¦ ¦
¦ ¦ территорий, ведения ¦ природных, техногенных, ¦ РСО-Алания ¦ о факте возникновения ¦ ¦
¦ ¦аварийно-спасательных и других ¦ биолого-социальных ¦ ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ неотложных работ ¦ чрезвычайных ситуациях ¦ ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 6 ч. (мск). ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Председатель КЧС и ПБ ¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ Письменно, не позднее 3 ¦ 3/чс ¦
¦ ¦ ¦ города, района ¦ РСО-Алания ¦ часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального округа ¦ ¦ уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 6 ч. 30 мин. (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 ч. (мск). ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Председатель Комитета ¦МЧС России, начальнику ¦ Письменно, не позднее 4 ¦ 3/чс ¦
¦ ¦ ¦РСО-Алания по делам ГО и ¦ Южного регионального ¦ часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ЧС ¦ центра, начальнику ¦ уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Главного управления МЧС¦ возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ России по РСО-Алания ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 7 ч. (мск) по состоянию¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 6 ч. (мск). ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Территориальные органы ¦ МЧС России ¦ "-" ¦ 3/чс ¦
¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ исполни тельной власти ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦8. ¦Информация (донесение) о силах ¦Руководители предприятий,¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ Письменно, не позднее 2 ¦ 4/ЧС ¦
¦ ¦ и средствах, задействованных ¦учреждений и организаций ¦ города, района, ¦ часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ для ликвидации чрезвычайной ¦ (независимо от форм ¦муниципального округа, ¦ уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ситуации ¦ собственности и ¦ республики ¦ возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подчиненности) - о ¦ ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных чрезвычайных ¦ В соответствующие ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ситуациях ¦территориальные органы ¦к 7 ч. (мск) по состоянию¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ федеральных органов ¦ на 6 ч. (мск). ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководители предприятий,¦исполнительной власти, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений и организаций ¦ органы исполнительной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (независимо от форм ¦ власти ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ собственности и ¦ РСО-Алания по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ подчиненности) - о ¦ подчиненности. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техногенных чрезвычайных ¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ситуациях ¦ города, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦района, муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ округа, республики ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Председатель КЧС и ОПБ ¦ Председателю КЧС и ПБ ¦ Письменно, не позднее 3 ¦ 4/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ города, района, ¦ республики. ¦ часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ муниципального округа ¦ ¦ уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Председатель Комитета ¦МЧС России, начальнику ¦ возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦РСО-Алания по делам ГО и ¦ Южного регионального ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ЧС ¦ центра, начальнику ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Главного управления МЧС¦ к 6 ч. 30 мин. (мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ России по РСО-Алания ¦состоянию на 6 ч. (мск). ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦ ¦ ¦ Федеральные органы ¦ МЧС России ¦ Письменно, не позднее 4 ¦ 4/ЧС ¦
¦ ¦ ¦ исполнительной власти ¦ ¦ часов с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уведомления о факте ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации, в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующем - ежесуточно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 7 ч. (мск) по состоянию¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 6 ч. (мск). ¦ ¦
+---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+---------+
¦9. ¦Данные о техногенных, природных¦ Председатель Комитета ¦ Начальнику Южного ¦Письменно, не позднее 15 ¦ 7 ЧС - ¦
¦ ¦ и биолого-социальных ¦РСО-Алания по делам ГО и ¦ регионального центра, ¦ суток после завершения ¦ 9/ЧС ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях, имевших¦ ЧС ¦ начальнику Главного ¦ ликвидации ЧС ¦ ¦
¦ ¦место на территории РСО-Алания ¦ ¦ управления МЧС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Председатель Комитета ¦ по РСО-Алания ¦Письменно, не позднее 20 ¦1 РЕЗ/ЧС ¦
¦10.¦ Информация (донесение) о ¦РСО-Алания по делам ГО и ¦ ¦ суток после завершения ¦ ¦
¦ ¦ создании, наличии, ¦ ЧС ¦ МЧС России ¦ ликвидации ЧС ¦ ¦
¦ ¦ использовании и возмещении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦резервов материальных ресурсов ¦ Начальник Главного ¦ Начальнику Южного ¦Ежегодно по состоянию на ¦ ¦
¦ ¦ для ликвидации чрезвычайных ¦управления МЧС России по ¦ регионального центра, ¦1 января, представление к¦ ¦
¦ ¦ ситуаций природного и ¦ РСО-Алания ¦ начальнику Главного ¦ 1 февраля ¦ ¦
¦ ¦ техногенного характера ¦ ¦ управления МЧС России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ по РСО-Алания, МЧС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-------------------------+-----------------------+-------------------------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru