«аконодательство
—еверна€ ќсети€ - јлани€

—еверна€ ќсети€ - јлани€

«аконы
ѕостановлени€
–аспор€жени€
ќпределени€
–ешени€
ѕоложени€
ѕриказы
¬се документы
”казы
”ставы
ѕротесты
ѕредставлени€







ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ от 27.01.2006 є 19
"ќ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћ≈ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я ≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»» „–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»…"
(вместе с "ѕќЋќ∆≈Ќ»≈ћ ќ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћ≈ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я ≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»» „–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»…", "ѕ≈–≈„Ќ≈ћ ‘”Ќ ÷»ќЌјЋ№Ќџ’ ѕќƒ—»—“≈ћ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћџ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я ≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»» „–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»», —ќ«ƒј¬ј≈ћџ’ –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— »ћ» ќ–√јЌјћ» »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќ… ¬Ћј—“»")

ќфициальна€ публикаци€ в —ћ»:
публикаций не найдено






ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я

ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈
от 27 €нвар€ 2006 г. є 19

ќ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћ≈ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я
≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»»
„–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»…

¬о исполнение ‘едерального закона от 21 декабр€ 1994 г. є 68-‘« "ќ защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и «акона –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ от 23 ма€ 1996 г. є 104 "ќ защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30 декабр€ 2003 г. є 794 "ќ единой государственной системе предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в цел€х совершенствовани€ территориальной подсистемы –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой государственной системы предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций ѕравительство –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ постановл€ет:

1. ”твердить прилагаемое ѕоложение о территориальной подсистеме –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой государственной системы предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. ћинистерству транспорта и дорожного хоз€йства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ (Ѕорадзов) обеспечивать через подведомственные организации и первоочередном пор€дке по за€вкам √лавного управлени€ ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (ƒзгоев) доставку в зоны чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также возвращение в места посто€нной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых дл€ предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет финансовых средств резервного фонда ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3.  омитету –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуаци€м (ƒзгоев) в случае необходимости привлекать в установленном пор€дке транспортные средства других республиканских органов исполнительной власти, с последующей оплатой из резервного фонда ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
4. ќб€зать органы государственной власти республики, рекомендовать органам местного самоуправлени€ и руководител€м организаций оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формировани€м, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и провод€щим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе предоставл€ть им необходимые транспортные и материальные средства.
5.  омитету –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуаци€м при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном пор€дке дл€ управлени€ силами территориальной подсистемы –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой государственной системы предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций линии, каналы и средства единой сети электросв€зи филиала открытого акционерного общества "ёжна€ телекоммуникационна€ компани€" "—евосетинэлектросв€зь".
6. ќрганам исполнительной власти и организаци€м республики, ведущим мониторинговую де€тельность, направленную на изучение природных и техногенных опасностей, в первоочередном пор€дке обеспечивать соответствующей информацией √лавное управление ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€.
7. ѕризнать утратившим силу постановление ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ от 2 июл€ 2004 г. є 167 (в ред. постановлени€ от 25 феврал€ 2005 г. є 67) "ќ территориальной подсистеме –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой государственной системы предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
8.  онтроль за исполнением насто€щего постановлени€ возложить на  омитет –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуаци€м.

ѕредседатель ѕравительства
–еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
ј.ћ≈– ”Ћќ¬





”тверждено
постановлением ѕравительства
–еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
от 27 €нвар€ 2006 г. є 19

ѕќЋќ∆≈Ќ»≈
ќ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћ≈ –≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я
≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ… —»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»»
„–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»…

1. Ќасто€щее ѕоложение определ€ет пор€док организации и функционировани€ территориальной подсистемы –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой государственной системы предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—).
ѕоложение разработано на основании ‘едерального закона от 21 декабр€ 1994 года є 68-‘« "ќ защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30 декабр€ 2003 года є 794 "ќ единой государственной системе предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуации" (в редакции постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 27 ма€ 2005 года є 335 "ќ внесении изменений в постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 30 декабр€ 2003 года є 794").
2. “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— объедин€ет органы управлени€, силы и средства органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ муниципальных образований (далее - органы местного самоуправлени€), организаций, в полномочи€ которых входит решение вопросов защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуаций, а также органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€, и осуществл€ет свою де€тельность в цел€х выполнени€ задач, предусмотренных ‘едеральным законом от 21 декабр€ 1994 года є 68-‘« "ќ защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и «аконом –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ от 23 ма€ 1996 г. є 104 "ќ защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— создаетс€ дл€ предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€, состоит из функциональных подсистем и территориальных звеньев и осуществл€ет свою де€тельность на трех уровн€х: территориальном, муниципальном и объектовом.
4. ‘ункциональные подсистемы “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— создаютс€ органами исполнительной власти республики (согласно приложению) дл€ организации работы в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере их де€тельности.
ќрганизаци€, состав сил и средств функциональных подсистем, а также пор€док их де€тельности определ€ютс€ положени€ми о них, утверждаемыми руководител€ми органов исполнительной власти республики по согласованию с √лавным управлением ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (далее - √лавное управление ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€).
5. “ерриториальные звень€ создаютс€ в районах республики, в муниципальных округах города ¬ладикавказа дл€ предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайна€ ситуаци€) и обеспечени€ в пределах их территорий противопожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
ќрганизаци€, состав сил и средств, а также пор€док де€тельности территориальных звеньев “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— определ€ютс€ положени€ми о них, утверждаемыми в установленном пор€дке их руководител€ми по согласованию с √лавным управлением ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
ќбъектовые звень€ “ѕ –—„— создаютс€ на предпри€ти€х, в учреждени€х и организаци€х, расположенных на территории республики, независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности (далее - организации) дл€ решени€ задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначени€ от чрезвычайных ситуаций.
ќрганизаци€, состав сил и средств, а также пор€док де€тельности объектовых звеньев определ€ютс€ положени€ми о них, утверждаемыми их руководител€ми.
6. ќсновными задачами “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— €вл€ютс€:
а) проведение в интересах республики единой политики в области предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты при их возникновении жизни и здоровь€ населени€, материальных и культурных ценностей, окружающей природной среды, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) разработка предложений по реализации правовых и экономических норм в области ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечени€ пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
в) учет всех возможных потенциальных источников чрезвычайных ситуаций, определение степени их опасности дл€ населени€ и территории города в зависимости от величины риска возникновени€ и т€жести последствий возможных чрезвычайных ситуаций;
г) прогнозирование и оценка последствий чрезвычайных ситуаций дл€ населени€ и экономики республики, определение на основе прогноза потребностей в силах, материально-технических и финансовых ресурсах дл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций;
д) создание и обеспечение готовности к действи€м органов управлени€, сил и средств, предназначенных дл€ предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечени€ пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
е) разработка и реализаци€ республиканских программ, участие в федеральных и межрегиональных целевых и комплексных программах, направленных на предупреждение и снижение последствий чрезвычайных ситуаций, защиту населени€ и повышение уровн€ пожарной безопасности и устойчивости функционировани€ организаций;
ж) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуаций;
з) осуществление государственной экспертизы, надзора и контрол€ в области защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечени€ пожарной безопасности;
и) проведение работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушению пожаров, жизнеобеспечению населени€, в первую очередь пострадавшего;
к) создание, совершенствование и обеспечение функционировани€ системы подготовки органов управлени€, подготовки и повышени€ квалификации специалистов “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—, обучени€ населени€ действи€м в чрезвычайных ситуаци€х;
л) реализаци€ прав и об€занностей населени€ в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации;
м) создание, рациональное хранение и использование резервов материальных и финансовых ресурсов дл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций;
н) осуществление в области предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудничества с другими субъектами –оссийской ‘едерации ёжного федерального округа, а также участие в международном сотрудничестве;
о) своевременное и достоверное информирование населени€ республики о состо€нии безопасности, принимаемых в республике мерах по ее повышению, о сложившейс€ в результате чрезвычайной ситуации обстановке и прин€тых органами исполнительной власти республики решени€х, установленных режимах функционировани€ и действи€х населени€ в конкретной обстановке;
п) осуществление меропри€тий по социальной защите населени€ республики, которое пострадало или может пострадать при возникновении чрезвычайных ситуаций;
р) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций при решении задач в области предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечени€ пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также восстановлени€ объектов жилищно-коммунального хоз€йства, социальной сферы, инженерной инфраструктуры поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации.
7. Ќа каждом уровне “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— создаютс€ координационные органы, посто€нно действующие органы управлени€, органы повседневного управлени€, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы св€зи, оповещени€ и информационного обеспечени€.
8.  оординационными органами “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— €вл€ютс€:
на территориальном уровне (в пределах территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€) -  омисси€ ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее -  „— и ѕЅ ѕравительства республики);
на уровне муниципальных образований (в пределах территории муниципального образовани€) - комиссии органов местного самоуправлени€ муниципальных образований по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее -  „— и ѕЅ муниципальных образований);
на объектовом уровне (в пределах площади земельного участка (застройки) организации (объекта) и прилегающей к ней территории) - комиссии организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - объектовые  „— и ѕЅ).
9. ќбразование, реорганизаци€ и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществл€ютс€ решени€ми соответствующих органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций.
 омпетенци€ и полномочи€ комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности определ€ютс€ в положени€х о них, утверждаемых распор€дительными документами соответствующих органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций.
‘ункции и об€занности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определ€ет ее председатель.
 „— и ѕЅ ѕравительства республики возглавл€ет ѕредседатель ѕравительства республики или один из его первых заместителей.
 „— и ѕЅ муниципальных образований и организаций возглавл€ют соответствующие руководители указанных органов местного самоуправлени€ муниципальных образований и организаций или их заместители.
10. ќсновными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочи€ми €вл€ютс€:
а) разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечени€ пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
б) координаци€ де€тельности органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— на соответствующих уровн€х;
в) организаци€ работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, восстановлению производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденной в результате чрезвычайных ситуации;
г) обеспечение готовности к действи€м органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций при решении вопросов предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечени€ пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
д) повышение уровн€ профессиональной подготовки и квалификации должностных лиц органов управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— по вопросам профилактики чрезвычайных ситуаций, пожаров и безопасности людей на водных объектах, обучение населени€ (работников организаций) в области защиты от чрезвычайных ситуаций, мерам пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
е) организаци€ расследовани€ причин аварий и пожаров, приведших к возникновению чрезвычайных ситуаций, и определение нанесенного соответствующей территории или организации материального ущерба;
ж) организаци€ контрол€ за выполнением решений, прин€тых органами исполнительной власти республики, а также требований руковод€щих документов по защите населени€ и территории республики от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
»ные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решени€ми руководителей органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций, создающих комиссии в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
ƒл€ организации работы и подготовки заседаний при комисси€х по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности создаютс€ посто€нно действующие рабочие группы.
11. ѕосто€нно действующими органами управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— €вл€ютс€:
на территориальном уровне - √лавное управление ћ„— –оссии по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€;
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправлени€;
на объектовом уровне - структурные подразделени€ организаций или работники, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
ѕосто€нно действующие органы управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— создаютс€ и осуществл€ют свою де€тельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
 омпетенци€ и полномочи€ посто€нно действующих органов управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— определ€ютс€ соответствующими положени€ми о них.
12. ќрганами повседневного управлени€ силами и средствами “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— €вл€ютс€:
÷ентр управлени€ в кризисных ситуаци€х √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€ (далее - ÷” — √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€);
÷ентр управлени€ силами федеральной противопожарной службы √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€;
дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
едина€ дежурно-диспетчерска€ служба (служба спасени€ "01") –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€;
едина€ дежурно-диспетчерска€ служба (служба спасени€ "01") муниципальных образований;
дежурно-диспетчерские службы организаций, учреждений, предпри€тий.
”казанные органы создаютс€ и осуществл€ют свою де€тельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
13. –азмещение органов повседневного управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— в зависимости от обстановки осуществл€етс€ на стационарных или подвижных пунктах управлени€, оснащаемых соответствующими средствами св€зи, оповещени€, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состо€нии посто€нной готовности к использованию.
14.   силам и средствам “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— относ€тс€ специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€, организаций и общественных объединений, предназначенные и выдел€емые (привлекаемые) дл€ предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
—остав сил и средств “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— определ€етс€ ѕравительством –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
15. ¬ состав сил и средств территориального и муниципального уровней “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— вход€т силы и средства посто€нной готовности, предназначенные дл€ оперативного реагировани€ на чрезвычайные ситуации и проведени€ работ по их ликвидации (далее - силы посто€нной готовности).
ќснову сил посто€нной готовности составл€ют аварийно-спасательные и поисково-спасательные формировани€ (службы), пожарные подразделени€, медицинские формировани€ (подразделени€) экстренного реагировани€, аварийные службы и формировани€ со сроками готовности не более четырех часов, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снар€жением, инструментом, материалами с учетом обеспечени€ проведени€ аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайных ситуаций в течение не менее трех суток.
ѕеречень и состав сил посто€нной готовности республики в установленном пор€дке утверждаютс€ ѕравительством –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ по согласованию с √лавным управлением ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
—труктуру и перечень оснащени€ сил посто€нной готовности определ€ют создающие их органы исполнительной власти республики, организаций исход€ из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16.  оординацию де€тельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории республики осуществл€ет √лавное управление ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
 оординацию де€тельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территори€х муниципальных образований осуществл€ют органы, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населени€ и территории от чрезвычайных ситуации и гражданской обороны при органах местного самоуправлени€.
17. ѕривлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществл€етс€:
а) в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации на обслуживаемых указанными службами и формировани€ми объектах и территори€х;
б) в соответствии с планами взаимодействи€ при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территори€х;
в) по решению ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ и организаций, осуществл€ющих руководство де€тельностью указанных служб и формирований.
ќбщее руководство и координаци€ действий аварийно-спасательных формирований “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— до развертывани€ оперативного штаба возлагаютс€ на ÷” — √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
ќбщественные аварийно-спасательные формировани€ могут участвовать в соответствии с законодательством –оссийской ‘едерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
18. ѕодготовка (переподготовка) должностных лиц и работников органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управлени€ “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—, организуетс€ в пор€дке, установленном нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
ћетодическое руководство, координацию и контроль подготовки населени€ в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществл€ет √лавное управление ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
19. √отовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определ€етс€ в ходе аттестации, а также во врем€ проверок, осуществл€емых в пределах своих полномочий √лавным управлением ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€, органами государственного надзора, органами исполнительной власти республики, муниципальных образований, создающими указанные службы и формировани€.
20. ƒл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций создаютс€ и используютс€ резервы финансовых и материальных ресурсов ѕравительства республики, органов местного самоуправлени€ и организаций.
ѕор€док создани€, использовани€ и восполнени€ резервов финансовых и материальных ресурсов определ€етс€ законодательством и нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
Ќоменклатура и объем резервов материальных ресурсов дл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаютс€ создающим их органом.
21. ”правление силами “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— осуществл€етс€ с использованием систем св€зи и оповещени€, представл€ющих собой организационно-техническое объединение сил, средств св€зи и оповещени€, сетей вещани€, каналов сети св€зи общего пользовани€ республики и ведомственных сетей св€зи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещени€ до органов управлени€, сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— и населени€, приоритетов использовани€ любых сетей св€зи и средств св€зи. ѕриостановление или ограничение использовани€ этих сетей и средств св€зи во врем€ чрезвычайных ситуации осуществл€етс€ в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
22. »нформационное обеспечение “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— осуществл€етс€ автоматизированной информационно-управл€ющей системой, в состав которой вход€т:
÷” — √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€;
абонентские пункты органов управлени€, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправлени€.
информационные центры организаций;
средства св€зи и передачи данных;
средства массовой информации.
ƒл€ приема сообщений о чрезвычайных ситуаци€х, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сет€х республики устанавливаетс€ единый номер 01.
—бор и обмен информацией в области защиты населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечени€ пожарной безопасности осуществл€ютс€ органами исполнительной власти республики, органами местного самоуправлени€ и организаци€ми в пор€дке, установленном ѕравительством –оссийской ‘едерации.
—роки и формы представлени€ указанной информации устанавливаютс€ ћинистерством –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации.
23. ѕроведение меропри€тий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— осуществл€етс€ на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории республики, плана взаимодействи€ –—ќ-јлани€, а также планов действий органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций.
ќрганизационно-методическое руководство планированием действий в рамках “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— осуществл€ет √лавное управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€.
24. ѕри отсутствии угрозы возникновени€ чрезвычайных ситуаций на территории органы управлени€ и силы “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— функционируют в режиме повседневной де€тельности.
–ешени€ми руководителей органов исполнительной власти республики и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочи€м которых отнесена ликвидаци€ чрезвычайной ситуации, дл€ соответствующих органов управлений и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— может устанавливатьс€ один из следующих режимов функционировани€:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновени€ чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во врем€ ликвидации чрезвычайной ситуации.
25. –ешени€ми руководителей органов исполнительной власти республики и организаций о введении дл€ соответствующих органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определ€ютс€:
а) обсто€тельства, послужившие основанием дл€ введени€ режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации:
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайна€ ситуаци€, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению меропри€тий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
г) перечень мер по обеспечению защиты населени€ от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление меропри€тий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
–уководители органов исполнительной власти республики и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам св€зи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционировани€ органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—, а также мерах по обеспечению безопасности населени€.
26. ѕри устранении обсто€тельств, послуживших основанием дл€ введени€ на соответствующих территори€х режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители органов исполнительной власти республики и организаций отмен€ют установленный режим функционировани€ органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—.
27. ќсновными меропри€ти€ми, проводимыми органами управлени€ и силами “ѕ –—„—, €вл€ютс€:
1) в режиме повседневной де€тельности:
а) изучение состо€ни€ окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации;
б) сбор, обработка в установленном пор€дке информации в области защиты населени€ и территорий от чрезвычайной ситуации и обеспечени€ пожарной безопасности и обмен данной информацией;
в) разработка и реализаци€ целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности;
г) планирование действий органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—, организаци€ подготовки и обеспечени€ их де€тельности;
д) подготовка населени€ к действи€м в чрезвычайной ситуации;
е) пропаганда знаний в области защиты населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечени€ пожарной безопасности;
ж) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов дл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контрол€ в области защиты населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечени€ пожарной безопасности;
п) осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страховани€;
к) проведение меропри€тий по подготовке к эвакуации в безопасные районы населени€, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению, соответственно, в места посто€нного проживани€ либо хранени€, а также жизнеобеспечению населени€ в чрезвычайной ситуации;
л) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуаци€х, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
2) в режиме повышенной готовности:
а) усиление контрол€ за состо€нием окружающей среды, прогнозирование возникновени€ чрезвычайных ситуаций и их последствий;
б) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— на стационарных пунктах управлени€;
в) непрерывный сбор, обработка и передача органам управлени€ и силам “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуаци€х, информирование населени€ о приемах и способах защиты от них;
г) прин€тие оперативных мер по предупреждению возникновени€ и развити€ чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновени€, а также повышению устойчивости и безопасности функционировани€ организаций в чрезвычайных ситуаци€х;
д) уточнение планов действий (взаимодействи€) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
е) приведение при необходимости сил и средств “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организаци€ выдвижени€ их в предполагаемые районы действий;
ж) восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных дл€ ликвидации чрезвычайных ситуаций;
з) проведение при необходимости эвакуационных меропри€тий;
3) в режиме чрезвычайной ситуации:
а) непрерывный контроль за состо€нием окружающей среды, прогнозирование развити€ возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
б) оповещение руководителей органов исполнительной власти республики, местного самоуправлени€ и организаций, а также населени€ о возникших чрезвычайных ситуаци€х;
в) продление меропри€тий по защите населени€ и территорий от чрезвычайных ситуаций;
г) организаци€ работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств “ѕ –—ќ-јлани€ –—„—, поддержанию общественного пор€дка в ходе их проведени€, а также привлечению при необходимости в установленном пор€дке общественных организаций и населени€ к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
д) непрерывный сбор, анализ информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации в ходе проведени€ работ по ее ликвидации и обмен данной информации;
е) организаци€ и поддержание непрерывного взаимодействи€ органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуации и их последствий;
ж) проведение меропри€тий по жизнеобеспечению населени€ в чрезвычайных ситуаци€х.
28. ѕри введении режима чрезвычайного положени€ по обсто€тельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 ‘едерального закона "ќ чрезвычайном положении", дл€ органов управлени€ и сил “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— устанавливаетс€ режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положени€ по обсто€тельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.
¬ режиме чрезвычайного положени€ органы управлени€ и силы “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— функционируют с учетом особого правового режима де€тельности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправлени€ и организаций.
29. Ћиквидаци€ чрезвычайных ситуаций, за исключением локальных, осуществл€етс€ силами и средствами органов исполнительной власти республики при участии органов местного самоуправлени€ и организаций, оказавшихс€ в зоне чрезвычайных ситуаций.
Ћиквидаци€ локальных чрезвычайных ситуаций осуществл€етс€ силами и средствами организации.
30. ѕри недостаточности указанных сил и средств привлекаютс€ в установленном пор€дке силы и средства федеральных органов исполнительной власти по ходатайству ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
31. Ћиквидацию чрезвычайных ситуаций организуют комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. Ќепосредственное руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществл€ют:
а) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено производственным помещением, - объектовые  „— и ѕЅ;
б) чрезвычайные ситуации, распространение которых ограничено территорией объектов, - объектовые  „— и ѕЅ с участием оперативных групп  „— и ѕЅ муниципальных образований;
в) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории муниципального образовани€, включающей один или несколько подведомственных администрации объектов и прилегающую к ним жилую зону или на всей территории муниципального округа, -  „— и ѕЅ муниципального образовани€ с участием оперативной группы  „— и ѕЅ ѕравительства республики;
г) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории двух и более муниципальных округов, -  „— и ѕЅ ѕравительства республики;
д) чрезвычайные ситуации, распространение которых происходит на территории республики и прилегающих к нему территори€х, -  „— и ѕЅ ѕравительства республики и соответствующих органов исполнительной власти субъектов –оссийской ‘едерации, действующих в соседних регионах с координацией действий со стороны ћ„— –оссии.
32. ќбщественные объединени€ могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством √лавного управлени€ ћ„— –оссии по –—ќ-јлани€ при наличии у них надлежащей подготовки, подтвержденной в аттестационном пор€дке.
33. –уководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействи€ осуществл€ют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуации.
–уководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочи€ руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполн€ют их до прибыти€ руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
–уководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти республики и организаци€ми, на территори€х которых возникла чрезвычайна€ ситуаци€, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, пор€док и особенности действий по ее локализации, а также принимают решени€ по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
–ешени€ руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации €вл€ютс€ об€зательными дл€ всех граждан и организаций, наход€щихс€ в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
34. ¬ случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайной ситуации вправе самосто€тельно принимать решени€ по следующим вопросам:
а) проведение эвакуационных меропри€тий;
б) остановка де€тельности организаций, наход€щихс€ в зоне чрезвычайной ситуации;
в) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территори€х организаций, наход€щихс€ в зоне чрезвычайной ситуации;
г) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
д) использование в пор€дке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€, средств св€зи и оповещени€, транспортных средств и иного имущества организаций, наход€щихс€ в зоне чрезвычайной ситуации;
е) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайной ситуации нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не вход€щих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
ж) привлечение на добровольной основе населени€ к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не €вл€ющихс€ спасател€ми, к проведению аварийно-спасательных работ;
з) прин€тие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
35. –уководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о прин€тых ими в случае крайней необходимости решени€х соответствующие органы исполнительной власти республики и организации.
36. ‘инансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций:
регионального и межмуниципального характера €вл€етс€ расходным об€зательством ѕравительства республики;
в границах (территории) муниципального образовани€ €вл€етс€ расходным об€зательством администрации муниципального образовани€.
‘инансирование “ѕ –—ќ-јлани€ –—„— осуществл€етс€ на каждом уровне за счет соответствующих средств бюджета республики и денежных средств организаций.
‘инансирование целевых программ по защите населени€ и территории республики от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционировани€ организаций осуществл€етс€ в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
‘инансирование меропри€тий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществл€етс€ за счет средств организаций, наход€щихс€ в зоне чрезвычайной ситуации, средств республиканского и муниципальных бюджетов, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
‘инансирование меропри€тий по прогнозированию, предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации социально-экономического и техногенного, экологического и природного характера проводитс€ из средств федерального бюджета, бюджета республики, муниципальных бюджетов и средств предпри€тий, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а биогенного, зоогенного и фитогенного характера - по статье расходов на здравоохранение.
–езерв финансовых и материальных ресурсов ѕравительства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ создаетс€ за счет бюджета республики и внебюджетных источников, муниципальные резервы - за счет муниципальных бюджетов, ведомственные и объектовые - за счет собственных средств.
‘инансовые ресурсы республики могут на договорной основе объедин€тьс€ с финансовыми ресурсами муниципальных образований, а также предпри€тий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан дл€ финансировани€ совместных программ, имеющих республиканское и межмуниципальное значение.
ќрганы управлени€ территориальных и объектовых звеньев провод€т меропри€ти€ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций не только за счет собственных средств, но и за счет ассигнований, которые могут быть выделены на эти цели вышесто€щими органами. ќни могут также объедин€ть свои финансовые ресурсы с ресурсами других организаций, предпри€тий и учреждений дл€ финансировани€ указанных меропри€тий. ¬ этих цел€х используютс€ также платежи за причиненный ущерб, страховые платежи по целевым видам страховани€ от аварий, катастроф и стихийных бедствий.
ќбоснованные и документально подтвержденные затраты (внереализационные расходы) организаций на реализацию программ предупреждени€ чрезвычайных ситуаций в соответствии с Ќалоговым кодексом –оссийской ‘едерации исключаютс€ из сумм, подлежащих налогообложению.
  затратам предпри€тий по осуществлению программ предупреждени€ чрезвычайных ситуаций относ€тс€:
затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, инженерно-технические и организационно-технические меропри€ти€, направленные на защиту населени€ и территорий;
затраты на подготовку ƒекларации безопасности;
затраты на проведение государственной экспертизы в области защиты населени€ и территории.
33. ѕор€док организации и осуществлени€ работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведени€ аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определ€етс€ законами и иными нормативными правовыми актами –оссийской ‘едерации и –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.





ѕриложение
к ѕоложению о территориальной подсистеме
–еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ единой
государственной системы предупреждени€
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

ѕ≈–≈„≈Ќ№
‘”Ќ ÷»ќЌјЋ№Ќџ’ ѕќƒ—»—“≈ћ “≈––»“ќ–»јЋ№Ќќ… ѕќƒ—»—“≈ћџ
–≈—ѕ”ЅЋ» » —≈¬≈–Ќјя ќ—≈“»я-јЋјЌ»я ≈ƒ»Ќќ… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌќ…
—»—“≈ћџ ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»я » Ћ» ¬»ƒј÷»» „–≈«¬џ„ј…Ќџ’ —»“”ј÷»»,
—ќ«ƒј¬ј≈ћџ’ –≈—ѕ”ЅЋ» јЌ— »ћ» ќ–√јЌјћ» »—ѕќЋЌ»“≈Ћ№Ќќ… ¬Ћј—“»

ћинистерство внутренних дел –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€

‘ункциональна€ подсистема охраны общественного пор€дка.

ћинистерство здравоохранени€ –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональные подсистемы:
центр медицины катастроф;
резервов медицинских ресурсов.

ћинистерство образовани€ и науки –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (учреждени€х), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства образовани€ и науки –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

ћинистерство сельского хоз€йства и продовольстви€ –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€

‘ункциональные подсистемы:
защиты сельскохоз€йственных животных;
защиты сельскохоз€йственных растений;
предупреждени€ и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства сельского хоз€йства и продовольстви€ –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

ћинистерство труда и социального развити€ –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
‘ункциональна€ подсистема социальной защиты населени€, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.
ћинистерство архитектуры и строительной политики –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональные подсистемы:
защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства архитектуры и строительной политики –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
ћинистерство культуры –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства культуры –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

ћинистерство транспорта и дорожного хоз€йства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональные подсистемы:
транспортного обеспечени€ ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств по спасению людей, терп€щих бедствие на водных объектах –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€;
по ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и других вредных веществ на территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€;
обеспечени€ работ при разливах нефти и нефтепродуктов на объектах экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

√лавное управление ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)
‘ункциональные подсистемы:
мониторинга, лабораторного контрол€ и прогнозировани€ чрезвычайных ситуаций;
предупреждени€ и тушени€ пожаров;
организации поиска и спасани€ людей на водных объектах –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

“ерриториальное управление ‘едеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучи€ человека по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)

‘ункциональна€ подсистема надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.

”правление по технологическому и экологическому надзору ‘едеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)

‘ункциональные подсистемы:
экологической безопасности;
экологического мониторинга (совместно с —еверо-ќсетинским республиканским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды);
наблюдени€ и контрол€ за уровнем радиоактивного загр€знени€;
контрол€ за химически опасными и взрывоопасными объектами
предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах) нефт€ной и нефтеперерабатывающей промышленности;
предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах производства, хранени€ и реализации горюче-смазочных материалов.

“ерриториальный отдел «ападно- аспийского бассейнового водного управлени€ ‘едерального агентства водных ресурсов по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)

‘ункциональна€ подсистема противопаводковых меропри€тий.

“ерриториальное агентство лесного хоз€йства ‘едерального агентства лесного хоз€йства по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)

‘ункциональна€ подсистема защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности.

”правление ‘едеральной службы по надзору в сфере природопользовани€ по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)
‘ункциональна€ подсистема безопасности гидротехнических сооружений.

‘ункциональна€ подсистема социальной защиты населени€, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

ћинистерство архитектуры и строительной политики –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€

‘ункциональные подсистемы
защиты городов, населенных пунктов от аварий катастроф и стихийных бедствий;
предупреждени€ и ликвидаци€ последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства архитектуры и строительной политики –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

ћинистерство культуры –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€

‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидаци€ последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах), наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ћинистерства культуры –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

ћинистерство транспорта и дорожного хоз€йства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональные подсистемы:
транспортного обеспечени€ ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств по спасению людей, терп€щих бедствие на водных объектах –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.
по ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов и других вредных веществ на территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€;
обеспечение работ при разливах нефти и нефтепродуктов на объектах экономики независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

√лавное управление ћинистерства –оссийской ‘едерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуаци€м и ликвидации последствий стихийных бедствий по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)
‘ункциональные подсистемы:
мониторинга, лабораторного контрол€ и прогнозировани€ чрезвычайных ситуаций;
предупреждени€ и тушени€ пожаров;
организации поисках и спасани€ людей на водных объектах –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€.

“ерриториальное агентство по недропользованию по –еспублике —еверна€ ќсети€-јлани€ (по согласованию)

‘ункциональна€ подсистема мониторинга состо€ни€ недр.
—еверо-ќсетинский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по согласованию), государственное унитарное предпри€тие –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€ "–еспубликанский центр "—евосгеомониторинг"
‘ункциональные подсистемы:
наблюдени€, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических €влений и загр€знени€ окружающей природной среды.
ќбособленное подразделение ћинераловодского отделени€ —еверо- авказской железной дороги "—танци€ ¬ладикавказ" (опорна€) (по согласованию)
‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте.

‘илиал открытого акционерного общества "ёжна€ телекоммуникационна€ компани€" "—евосетинэлектросв€зь" (по согласованию)
‘ункциональна€ подсистема св€зи и информатизации.
 омитет топлива и энергетики –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организаци€х (на объектах) энергетики.
ќбщество с ограниченной ответственностью "јлани€регионгаз" (по согласованию)

‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах, наход€щихс€ в ведении и вход€щих в сферу де€тельности ќќќ "јлани€регионгаз".
 омитет жилищно-коммунального хоз€йства –еспублики —еверна€ ќсети€-јлани€
‘ункциональна€ подсистема предупреждени€ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечени€ населени€.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

јвтор сайта - —ергей  омаров, scomm@mail.ru